четверг, 12 января 2012 г.

Дырокол

     Раз уж я решила перебиться на этот ресурс (мне показалось тут блог удобнее всего.)
Буду постепенно выкладывать Свою личную копилку идей.
Темы будут -детские поделки, мастерим вместе и для детей, а так же взрослые творческие мастер-классы.
     Если все совсем хорошо пойдет напишу курс по рисованию :)
Итак, хочу рассказать историю про дырокол, может кого из мамочек вдохновит га занятие  с малышом или поделку..... а дитю новая игрушка.

"Не так давнопоказала Даше,что такое дырокол!
  мы не могли ее уложить до поздней ночи! я в шоке....она сидела и дырки делала,это ее восхищало! В полутьме....никак не могла забрать...на все вопросы,а завтра в студию пойдем?,Даша сначала говорила-"да" под конец...уже "нет" я буду играть и не спать............кошмар! "




-вот такая игрушка... дырокол не ожидала...попробуйте.
А из конфетти потом кучу поделок можно сделать, я вам потом покажу ЧТО 

1 комментарий:

Ola комментирует...

хотя наверное игрушку можно сделать из всего