четверг, 12 января 2012 г.

Звериный остров!

Ну,все! в конкурсе поучаствовали{#smiley-embarassed}, заняли призовое место,  можно и показать миру нашу игрушку и рассказать о ней. (девочки!.на городском своем сайте показывала,и мне безумно приятно,что наши островки появились,то там,то там! МАМЫ и детки делают!) это самое приятное!!!!!!))
{#smiley-kiss}Так что очередь за вами!
Итак,небольшой мастер-класс
Цветущий ОсТрОв


Ничто меня не наталкивало на это!  кроме,как то,что Даше надоели все игрушки, (на тот момент ей 2,5 года +- )
и мы беспроглядно смотрели мультики,надо что-то делать.ЧТО? ... неожиданно увидела у себя кусок хорошего картона, вырезала я его "рваной" формой.и начала делать ландшафт .Синий блестящий(фольга) картон-это озеро
с краю.равные возвышенности-это камни(из подставки под стакан ,пробковой)пластилином укрепила крышечки от бутылок, банки из под дет питания,
Даша сначала понять не могла ,что это мама делает. Но не мешала, сидела рядом и занималась своим делом.Она усекла.Раз мама ,что-то делает,это святое, мешать нельзя.(меня это радует очень) Она не понимала,что ЭТО! но когда я начала приклеивать цветочки, Даша рвалась помочь. Потом бисер в пластилин дала ей втыкать. Даша все дорожки и камешки тоже бисером украсила.молодец!))) но я ей до последнего не показывала главного!Для чего все это....(не насыпала в крышки-тарелки.корм(крупы) для животных,не запускала в пруд уток и гусей. Когда я достала ветки. Даша с радостью подключилась и сама создала такое дерево! Shocked потом еще цветы туда насадила(от заколки) я не ожидала,что ее это так увлечет.

потом,я сделала такой домик. Знаете это что? правильно! коробка из под чая Гринфильд)))оклееная бумажками.(бумажек у меня было великое множество,разных цветов,структур , все в ход пошло! Домики для животных.его Даша у меня выхватила сразу и давай туда заталкивать фигурки,спят типа..укрывать их одеяльцами,делать коврики из картона.....я была в удивлении! ей это невероятно нравилось.рядом с домом озеро(блестящий картон) на нем лодка! а в ней-собака плывет ,все фантазия пошла!))))мы сделали вместе мостики из веточек! это была НАСТОЯЩАЯ ИГРА!Ну а потом пришли другие животные,которые начали ЕСТЬ))))пить....скакать по дорожкам.....
фантазия без границ,если у вас есть красивые ракушки,камушки,веточки,шишки! все применимо!жду островов!))))Кто осилит-тот молодец!

4 комментария:

Людмила Трушникова (Lusien) комментирует...

Супер-остров! Обязательно что-то в таком духе сделаем с детьми:)

Ola комментирует...

Спасибо! мы в этом году тоже будем делать))) потом покажите ,что у вас вышло!

Аля комментирует...

Ого-го! Потрясающе!
Ярко и с фантазией. Кстати, мы с детьми ещё подобного не делали.
Спасибо за идею!

Ola комментирует...

Альфия! спасибо! мы старались,попробуйте -это не так сложно, а радости будет много!