суббота, 23 мая 2009 г.

"состраивание бумаги" (мои эксперементы с бумагой)

Я-таки состарила бумагу.
использовала метод,луковой шелухи.
сварила ее.и нанесла кисточкой на поверхность бумаги.
(бумагу взяла акварельную) тк она хорошо впитывает воду,и я ее очень уважаю.
знаете,получилось неплохо,нанесла слоев 5-6(ждала пока каждый слой просохнет) можно использовать фен,для убыстрения,но я создавала потеки,поэтому естественным высыханием.

"жженые края"
затем я вырезала несколько квадратиков.нанесла тонировку (при помощи пастели)на края....растушевала.и края подожгла.кстати этот способ мне очень понравился и получилось несколько красивых элементов(жжеными краями)
фото чуть позже

2 комментария:

perepletscrapbooking комментирует...

brilliant пишет...

оля. я не вижу в твоем блоге такого же сообщения ..? "...мои ПИФочки, соответственно, должны передать эту замечательную эстафету дальше - разместить похожее сообщение в своём блоге, набрать своих ПИФочек и одарить собственноручно сделанным!" или ты не учавствуешь?

Uma Barzy комментирует...

Похожий эффект можно достичь, состарив бумагу в крепком чае.